Профиль в социальных сетях влияет на решение МФО

Наша современность — это новые технологии. Если раньше для гарантии выдачи кредита нужно было предоставить поручителя, то в настоящее время достаточно иметь аккаунт в одной или нескольких социальных сетях.

Такое условие (или, скорее, пожелание со стороны МФО) появилось совсем недавно. И объясняется такая возможность тем, что социальные сети на сегодняшний день показывают, а порой и практически копируют жизнь самого собственника аккаунта, ведь на страничке есть возможность достать любые сведения, которые касаются определенного человека: адрес, телефон, номера icq, skype и многое другое. Также можно получить информацию, о работе собственника аккаунта, с кем общается, кто его родственники, друзья.

Также важен и тот факт, когда была создана страница в социальной сети, так как это будет свидетельствовать о том, в какой степени стабилен заемщик. Все собранные сведения позволяют МФО судить о том, насколько надежен клиент, который обратился в компанию.

Если указать свои страницы в социальных сетях при отправке заявки на получение микрозайма, то этот фактор весьма неплохо поднимет шансы на получение одобрительного заключения от МФО.

Autonomy
Boostra
CarMoney
Cash-U
Citibank
CreditPlus
CreditStar
EZAEM
FastMoney
Green money
Home Credit
Joymoney
Konga
Kredito24
Kviku
Lemon
LIME
Max.Credit
MigONE
MoneyMan
Moneza
Platiza
TotalCredit
Webbankir
Zaymigo
Автозайм
АИФ Капитал
Альфа-Банк
Банк Открытие
Банк Русский Стандарт
Быстроденьги
Веб-займ
Восточный Банк
ВТБ
Деньга
Деньги на дом
До зарплаты
Доброзайм
еКапуста
ЖелДорЗайм
ЗАЙМЕР
ЛокоБанк
МигКредит
Микроклад
МТС Банк
Национальный кредит
Почта Банк
Промсвязьбанк
Ренессанс Кредит
Росбанк
Связь Банк
СКБ-банк
СОВКОМБАНК
Срочноденьги
Тинькофф Банк
ТУРБОЗАЙМ
УБРиР
УРАЛСИБ
Финмолл
Честное слово